Za мир
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Рабочая программа группа № 1

Копия программы:

 Краткая анатация программы

Данная рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателей.

Рабочая программа разработана воспитателями группы №1 Каменевой Ольгой Анатольевной, Куценко Натальей Викторовной.

Срок реализации Программы сентябрь 2023 –май 2024года.

Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Настоящая рабочая программа для детей раннего возраста группы общеразвивающей направленности разработана на основе Образовательной программы ГБДОУ детский сад №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и соответствует нормативным и законодательным актам:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО);
  • Приказом Министерства просвещения РФ от 21.01.2019 г. №31 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155»;
  • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;
  • Положение о рабочей программе ГБДОУ детский сад №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

·         Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20.Санитарныеправила...") (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61573)

·         Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2020 N 60833)

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса;

направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание рабочей программы обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса дошкольников с учетом имеющихся условий в групповом помещении;

учитывает возрастные особенности и потребности детей дошкольников, ориентирована на выполнение социального заказа родителей.

Рабочая программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

Рабочая программа детей 3 -го года жизни составлена с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с направлениями развития ребенка:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно–эстетическое развитие;
  • физическое развитие,

а так же возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников.

Содержание детской деятельности распределено по месяцам, неделям и
представляет систему, рассчитанную на один учебный год в количестве 31 учебных
недель. Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность,
интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
1. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности
для его позитивной социализации, его личностного развития, развития
инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми
и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
2. Создание развивающей образовательной среды, которая
представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Рабочая программа включает три раздела:
 целевой раздел;
 содержательный раздел;
 организационный раздел.
Целевой раздел содержит пояснительную записку рабочей программы старшей
группы. В пояснительную записку включены цели и задачи реализации рабочей
программы, принципы и подходы кформированию программы, возрастные и
индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу,
планируемые результаты рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры
образовательного стандарта дошкольного образования.
В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы.
Содержание рабочей программы определяется в соответствии с направлениями развития
ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики и обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и
задач. Психолого-педагогическая работа по формированию физических,
интеллектуальных и личностных качеств детей осуществляется интегрировано в процессе
организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
познавательно - исследовательской, двигательной, изобразительной, музыкальной,
восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд).
Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части образовательной
программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад No123 комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга, выстроенной на основе федеральной
образовательной программой дошкольного образования (приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 No1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования»).
Организационный раздел включает режим дня, утвержденный приказом заведующего

ГБДОУ детский сад No123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-
Петербурга, формы организации детских видов деятельности, а также организация РППС.

6

Программные образовательные задачи решаются в совместной образовательной
деятельности взрослого и детей, проведении режимныхмоментов, самостоятельной
деятельности детей. Для реализации рабочей программы имеется учебно-методическое
обеспечение.
Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными
условиями, дополняется календарным планом воспитательно - образовательной работы.