Za мир
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Рабочая программа группа № 4

Копия программы:

 

    Пояснительная записка

 

Рабочая образовательная программа разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования детского сада №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Рабочая программа разработана на период 2022-2023 учебного года (с 01.09.2022 по 31.08.2023 года).

 

Основания разработки рабочей программы (документы и программно-­методические материалы):

 

-                   Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

 

-                   Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);

 

-                   Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от

 

15. 05. 2013 г. № 26).

 

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно­-образовательного процесса для детей  дошкольного возраста (6-7 лет). При разработке программы учитывался контингент детей группы (в группе 25 детей, из них 12 мальчиков и 13 девочек)

 

Цель

 

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

 

Задачи

 

-Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

 

-                  Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности патриотических чувств.

 

-                  Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

 

-                  Формирование элементарных математических представлений

 

-                  Формирование целостной картины мира, расширение,

 

-                  расширение кругозора детей.

 

-                  Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

 

-                  Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической форм;

 

-                  Формирование словаря;

 

-                  Воспитание звуковой культуры речи.

 

-                  Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

 

-                  Развитие детского творчества;

 

-                  Приобщение к изобразительному искусству.

 

-                  Формирование нормальных представлений о здоровом образе жизни;

 

-                  Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации).

 

-                  Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

 

 

Цель

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Задачи

-Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

-                  Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности патриотических чувств.

-                  Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

-                  Формирование элементарных математических представлений

-                  Формирование целостной картины мира, расширение,

-                  расширение кругозора детей.

-                  Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

-                  Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической форм;

-                  Формирование словаря;

-                  Воспитание звуковой культуры речи.

-                  Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-                  Развитие детского творчества;

-                  Приобщение к изобразительному искусству.

-                  Формирование нормальных представлений о здоровом образе жизни;

-                  Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации).

-                  Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)