Рабочая программа группа № 4
- Подробности
- Категория: Рабочие программы
Копия программы:
Пояснительная записка
Рабочая образовательная программа разработана на основе Образовательной программы дошкольного образования детского сада №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Рабочая программа разработана на период 2022-2023 учебного года (с 01.09.2022 по 31.08.2023 года).
Основания разработки рабочей программы (документы и программно-методические материалы):
- Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
15. 05. 2013 г. № 26).
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста (6-7 лет). При разработке программы учитывался контингент детей группы (в группе 25 детей, из них 12 мальчиков и 13 девочек)
Цель
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Задачи
-Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности патриотических чувств.
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
- Формирование элементарных математических представлений
- Формирование целостной картины мира, расширение,
- расширение кругозора детей.
- Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.
- Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической форм;
- Формирование словаря;
- Воспитание звуковой культуры речи.
- Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- Развитие детского творчества;
- Приобщение к изобразительному искусству.
- Формирование нормальных представлений о здоровом образе жизни;
- Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации).
- Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
Цель |
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. |
Задачи |
-Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным). - Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности патриотических чувств. - Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. - Формирование элементарных математических представлений - Формирование целостной картины мира, расширение, - расширение кругозора детей. - Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. - Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи - диалогической и монологической форм; - Формирование словаря; - Воспитание звуковой культуры речи. - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); - Развитие детского творчества; - Приобщение к изобразительному искусству. - Формирование нормальных представлений о здоровом образе жизни; - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации). - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
|