Za мир
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Рабочая программа музыкального руководителя Афанасьевой С.В. в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 7 лет

Рабочая программа

по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 

 Копия программы:

 

Аннотация

 к рабочей программе  музыкального руководителя

Афанасьевой Светланы Владимировны для групп компенсирующей направленности (детей от пяти до семи лет).

 

Рабочая программа музыкального руководителя составлена для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» блок «Музыкальная деятельность» в ГБДОУ детский сад № 123 комбинированного вида Выборгского  района Санкт-Петербурга в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Рабочая программа основывается на основе образовательной программы дошкольного образования  ГБДОУ детский сад №123 Выборгского района Санкт-Петербурга, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи) (далее Программа, Рабочая программа), разработанной в соответствии с Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП), одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17.

 

В учреждении 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:

- группа №12 – 5-7 лет.

- группа № 6 –5-7 лет.

 

  Образовательная деятельность по реализации блока «Музыкальная деятельность» в дошкольном учреждении опирается на комплексно-тематическое планирование, русский фольклор, праздники и развлечения проходят в тесном взаимодействии с семьями воспитанников.

 При реализации программы музыкального руководителя проводится оценка индивидуального развития детей, оценка проводится 2 раза в год (в сентябре и мае) в рамках педагогического наблюдения.

 В дошкольном учреждении сформирована предметно-развивающая среда, соответствующая современным санитарным, методическим требованиям.

Для  организации  работы  групп в детском саду имеются: 2 зала: музыкальный и спортивный, оснащенные музыкальным центром с коллекцией DVD дисков с подборкой музыкальных произведений и композиций, мультимедийный проектор, пианино, элементы костюмов, маски, музыкальные и шумовые инструменты, музыкально-дидактические игры.

.

Цель Рабочей программы:

Реализация содержания образовательной программы

дошкольного образования, адаптированной для

обучающихся с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) ГБДОУ детского сада №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

 

 Задачи Рабочей программы:

-Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и представлений.

-Заложить основы гармонического развития:

развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир, отделять негативную аудиальную информацию от позитивной, дать представление об энергетическом происхождении

звуков, шумов, музыки в природе

развитие внимания

развитие чувства ритма

развитие индивидуальных музыкальных способностей

-Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

-Подготовить воспитанников к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности

-Развивать коммуникативные способности.

-Познакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и жанров.

-Использовать гармонизирующее действие музыки на психическое расслабление воспитанника

В разделах Рабочей программы приведены описания возрастных особенностей воспитанников, целевые ориентиры освоения программы, примерный музыкальный материал, способствующий освоению программы, комплексно-тематическое планирование.

 

 Копия программы:

Аннотация

 к рабочей программе  музыкального руководителя

Афанасьевой Светланы Владимировны для групп компенсирующей направленности (детей от пяти до семи лет).

 

Рабочая программа музыкального руководителя составлена для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» блок «Музыкальная деятельность» в ГБДОУ детский сад № 123 комбинированного вида Выборгского  района Санкт-Петербурга в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Рабочая программа основывается на основе образовательной программы дошкольного образования  ГБДОУ детский сад №123 Выборгского района Санкт-Петербурга, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи) (далее Программа, Рабочая программа), разработанной в соответствии с Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП), одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17.

 

В учреждении 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:

- группа №12 – 5-7 лет.

- группа № 6 –5-7 лет.

 

  Образовательная деятельность по реализации блока «Музыкальная деятельность» в дошкольном учреждении опирается на комплексно-тематическое планирование, русский фольклор, праздники и развлечения проходят в тесном взаимодействии с семьями воспитанников.

 При реализации программы музыкального руководителя проводится оценка индивидуального развития детей, оценка проводится 2 раза в год (в сентябре и мае) в рамках педагогического наблюдения.

 В дошкольном учреждении сформирована предметно-развивающая среда, соответствующая современным санитарным, методическим требованиям.

Для  организации  работы  групп в детском саду имеются: 2 зала: музыкальный и спортивный, оснащенные музыкальным центром с коллекцией DVD дисков с подборкой музыкальных произведений и композиций, мультимедийный проектор, пианино, элементы костюмов, маски, музыкальные и шумовые инструменты, музыкально-дидактические игры.

.

Цель Рабочей программы:

Реализация содержания образовательной программы

дошкольного образования, адаптированной для

обучающихся с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) ГБДОУ детского сада №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

 

 Задачи Рабочей программы:

-Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и представлений.

-Заложить основы гармонического развития:

развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир, отделять негативную аудиальную информацию от позитивной, дать представление об энергетическом происхождении

звуков, шумов, музыки в природе

развитие внимания

развитие чувства ритма

развитие индивидуальных музыкальных способностей

-Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.

-Подготовить воспитанников к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности

-Развивать коммуникативные способности.

-Познакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и жанров.

-Использовать гармонизирующее действие музыки на психическое расслабление воспитанника

В разделах Рабочей программы приведены описания возрастных особенностей воспитанников, целевые ориентиры освоения программы, примерный музыкальный материал, способствующий освоению программы, комплексно-тематическое планирование.