Za мир

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Рабочая программа группа № 3

Копия программы: 

   Аннотация

Цель рабочей программы - реализация содержания Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям прежде всего относятся:

-        жизнь, достоинство, права и свободы человека;

-        патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу;

высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение;

Эта цель реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Рабочая программа разработана воспитателями группы: Николаевой Екатериной Александровной и Соболевой Натальей Алексеевной и утверждена руководителем ГБДОУ детского сада № 123 Выборгского района г. Санкт- Петербурга (далее – Образовательное учреждение).

Рабочая программа базируется на основных принципах дошкольного образования:

1)     поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2)   личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Образовательного учреждения) и детей;

3)  уважение личности ребенка;

реализация Рабочей программы в формах, специфических для детей данной

1)     возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно- эстетическое развитие ребенка.

Организационной основой образовательного процесса является комплексно- тематическое планирование, тематика которого ориентирована на направления развития ребенка.