Рабочая программа группа № 3
- Подробности
- Категория: Рабочие программы
Копия программы:
Аннотация
Цель рабочей программы - реализация содержания Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям прежде всего относятся:
- жизнь, достоинство, права и свободы человека;
- патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу;
высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение;
Эта цель реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Рабочая программа разработана воспитателями группы: Николаевой Екатериной Александровной и Соболевой Натальей Алексеевной и утверждена руководителем ГБДОУ детского сада № 123 Выборгского района г. Санкт- Петербурга (далее – Образовательное учреждение).
Рабочая программа базируется на основных принципах дошкольного образования:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Образовательного учреждения) и детей;
3) уважение личности ребенка;
реализация Рабочей программы в формах, специфических для детей данной
1) возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно- эстетическое развитие ребенка.
Организационной основой образовательного процесса является комплексно- тематическое планирование, тематика которого ориентирована на направления развития ребенка.