Структура и органы управления образовательной организацией
Единоначалие и коллегиальность.
- Подробности
- Категория: Структура и органы управления образовательной организацией
Управление ОУ осуществляется: в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Образовательного учреждения (Согласован Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №1650 от 10.06.2015 г., утвержден Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга №3932-р от 12.08.2015 г.), и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган
- Подробности
- Категория: Структура и органы управления образовательной организацией
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.
Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Коллегиальные органы управления
- Подробности
- Категория: Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).
Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.
Общее собрание и Педагогический совет Образовательного учреждения как постоянно действующие коллегиальные органы управления Образовательного учреждения имеют бессрочный срок полномочий.
Управление ОУ
- Подробности
- Категория: Структура и органы управления образовательной организацией
Административное управление имеет 3 уровня:
I уровень - заведующий ГБДОУ
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.
Заведующий Щипачёва Ирина Васильевна:
• распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
• в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
• несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
• издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ГБДОУ в рамках своей компетентности;
• осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
II уровень
Зам. зав. по УВР Мышьякова Ирина Таировна вместе с заведующим выделяет ближайшие и стратегические цели по развитию форм, методов и средств содержания учебно-воспитательного процесса, планирует организацию всей методической работы.
Зам. зав. по АХР Сеневич Марина Васильевна осуществляет хозяйственную и административную деятельность в учреждении.
Кроме того, создана комиссия по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам в составе:
Щипачёва И.В. –заведующий ГБДОУ
Мышьякова И.Т.-заместитель заведующего по УВР
Сеневич М.В.- заместитель заведующего по АХР
Афанасьева С.В.-музыкальный руководитель, председатель профсоюзного комитета ГБДОУ
Лотарева Е.В.- учитель-логопед
Данная комиссия разработала показатели эффективности деятельности педагогических работников. Основываясь на этих показателях, анализируя представленные педагогами материалы и материалы должностного контроля. выносит решение о стимулировании педагогов.
Помимо этого, создана рабочая группа для разработки плана действий по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ГБДОУ №123 Выборгского р-на СПб.Группа разработала план-график введения ФГОС ДО в ГБДОУ № 123 Выборгского р-на СПб и осуществляет мероприятия по внедрению ФГОС ДО согласно этому плану в составе:
Мышьякова И.Т.-зам. зав. по УВР
Воробьева Т.А.-учитель-логопед
Кузьмина В.Н. -учитель-логопед
Лотарева Е.В. -учитель-логопед
Смелова Е.А.-воспитатель
Полякова Т.Ю. -воспитатель
Рыбкина И.В.-воспитатель
Крапивина И.Ю.- воспитатель
Бибичева Н.С.- воспитатель
Афанасьева С.В.-музыкальный руководитель
Громова Л.А.-инструктор по физвоспитанию
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень
Управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители
Общее собрание и Педагогический совет
- Подробности
- Категория: Структура и органы управления образовательной организацией
Общее собрание и Педагогический совет создаются и действуют в соответствии с Уставом и Положениями об этих органах, разрабатываемых и утверждаемых в установленном Уставом порядке.
Положение о Общем собрании ГБДОУ:
К компетенции Общего собрания Образовательного учреждения относится:
-рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
-принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
-рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
-рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
-рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
-заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
-рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
Информация о структурных подразделениях и филиалах образовательной организации.
- Подробности
- Категория: Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений и филиалов в ГБДОУ детский сад №123 нет.