Za мир

Ответственным за оказание услуг, родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных МГН, назначена Мышьякова Ирина Таировна телефон: 7 (812) 297-15-88 или форма обратной связи.

Сведения об образовательной организации

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы №8 комбинированной направленности

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет представляет собой целостную, систематизированную модель для реализации педагогического процесса с детьми ТНР. Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 5-6 лет, имеющих  заключение ТПМПК –тяжелое нарушение речи. Рабочая программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный. 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

 группы №8 комбинированной направленности

Рабочая программа построена на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи ГБДОУ детский сад №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт- Петербурга и основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад №123 комбинированного вида Выборгского района Санкт- Петербурга.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет представляет собой целостную, систематизированную модель для реализации педагогического процесса с детьми ТНР. Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 5-6 лет, имеющих  заключение ТПМПК –тяжелое нарушение речи. Рабочая программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.                                                                                                

 Целевой раздел содержит пояснительную записку Рабочей программы. В пояснительную записку включены цели и задачи реализации Рабочей программы, принципы и подходы к формированию программы, психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития и нарушений речевого развития детей старшей группы ,целевые ориентиры освоения программы детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования. В содержательном разделе представлено основное содержание коррекционной работы, а именно : определены направления логопедической работы, комплексно-тематическое планирование, перспективное планирование на 2022-2023 учебный год . В содержательный раздел включено описание способов и направлений коррекционной работы на подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Данная программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно - развивающей работе в группе комбинированной направленности для детей с тяжелым арушением речи. В программе предусмотрено сочетание коррекционной и основной программы с целью построения комплексной коррекционно - развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы детского сада. Организация воспитательно-образовательной работы предполагает воспитание и обучение в процессе организованной образовательной деятельности, в режимные моменты, в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня, а также направлена на поддержку детской индивидуальности. Методы и приемы работы с детьми обеспечивают динамичность процесса обучения и удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельной деятельности. Формы работы соответствуют возрастным особенностям развития детей.

Рабочая программа направлена на развитие дошкольников по основным направлениям и решает задачи охраны здоровья, создания условий для развития двигательных навыков, развития и коррекции речи, развития внимания, воображения, мышления, творческих способностей дошкольников, развитие индивидуальности каждого ребенка и уважение к детской личности. Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в группе комбинированной направленности для детей с ТНР на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов детского сада и родителей дошкольников.Рабочая программа содержит планирование совместной коррекционной деятельности логопеда и воспитателя и взаимодействия с семьями воспитанников. Организационный раздел включает особенности организации развивающей предметно - пространственной среды, материально-технического, методического оснащения группы, режим дня и учебную нагрузку в соответствии с СанПиН.

Срок реализации программы 1 год (2022-2023учебный год).